Уважаемые клиенты ТОО «Микрофинансовая организация «Микро-Займ»!
В случае выхода на просрочку, для урегулирования просроченной задолженности Вам нужно:
1) позвонить на специальную выделенную линию ТОО «МФО «Микро-Займ» (далее – МФО по номеру + 7 775-134-44-41
2) предоставить всю необходимую информации: ФИО, номер договора о предоставлении микрокредита, ИИН.
3) получить консультацию у сотрудника МФО, как правильно заполнить заявление в вашем конкретном случае.
Порядок урегулирования задолженности
1. МФО в течение 20 календарных дней с даты наступления просрочки по договору о предоставлении микрокредита письменно уведомляет об этом заемщика (с использованием средств связи, предусмотренных договором).
2. Заёмщик, вправе в течение 30 календарных дней с даты наступления просрочки по договору о предоставлении микрокредита посетить МФО и представить заявление с предлагаемыми изменениями в условия договора о предоставлении микрокредита. Данное заявление также должно содержать сведения о причинах возникновения просрочки, о доходах и других подтвержденных обстоятельствах (фактах), которые стали поводом для предлагаемых изменений в условия договора.
3. МФО рассматривает предложенные изменения в условия договора о предоставлении микрокредита в течение 15 календарных дней после дня получения заявления заемщика. При представлении заемщиком неполных сведений и документов, МФО запрашивает их, и они должны быть предоставлены в течение 5 рабочих дней.
По результатам рассмотрения заявления МФО сообщает заемщику о принятом решении:
1) согласии с предложенными изменениями в условия договора о предоставлении микрокредита;
2) своих предложениях по урегулированию задолженности;
3) отказе в изменении условий договора о предоставлении микрокредита с указанием мотивированного обоснования причин отказа.
В случае, несогласия с принятым решением заёмщик вправе в течение 15 календарных дней с даты получения решения МФО обратиться в Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка с одновременным уведомлением МФО.